Ошибка при печати документа при подключении через удаленный рабочий стол

Если клиенты работают по средством удаленного рабочего стола и при печати документов в MS Word появляется ошибка или же печать просто не производится, то попробуйте проделать следующее на сервере к которому происходит подключение:

1. Пройдите по пути "папка с установленной программой" (по умолчанию "C:\ISULX\LV);

2. Сделайте общедоступной папку "template"

После этого пользователи будут работать с печатью документа в порядке "очереди".

Примечание. Данная ошибка связана с тем, что при одновременной печати одного и того же документа, программа пытается обратиться к одному шаблону. Если шаблон "занят" другим пользователем (происходит печать документа), то все остальные пользователи не смогут произвести печать, пока не будет освобожден текущий документ. Для решения данной проблемы рекомендуем осуществлять, по возможности, подключение клиентов к серверу через "клиентскую часть программы" (найти ее можно на сервере в папке "папка с установленной программой "Администратор ИСУЛХ"/sql/LV/exe"), установленные непосредственно на ПК пользователей, по средством настройки "прямого подключения" через пункт меню "Сервис/НСИ" - "Настройка подключения к БД" программы.