При установке обновления для АРМ ЛВ, после ввода пароля ничего не происходит
Для решения данной проблемы попробуйте провести следующие действия:
1. зайдите в папку "update" с установленной программой "Администратор ИСУЛХ" (по умолчанию C:/ISULX/ADM/update)
2. запустите файл "LV.exe" и распакуйте его в папку "../ISULX/ADM/sql/LV"
3. после этого попробуйте еще раз обновить БД ИСУ ЛВ зайдя в программу "Администратор ИСУЛХ" пункт меню "БД" - "Обновление" - "АРМ "Лесовосстановление""
4. после успешного обновления в программе зайдите в пункт меню "Сервис" - "Файлы обновлений" - "для ИСУ "Лесовосстановление"", в появившемся окне выберите на загрузку файл "LV_Client.exe".
5. запустите клиентское приложение АРМ ЛВ с рабочего стола и обновите его нажав "Да" в ответ на сообщение об имеющемся обновлении. Если обновление клиентской программы не прошло(при повторном запуске программы снова выводится сообщение), то обратитесь к статье https://support.belgosles.by/knowledgebase.php?article=11